Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Cредняя школа № 30»

МБОУ «СШ № 30»

663330, Российская Федерация, Красноярский край, г. Норильск, ул. Бауманская, 12
Всю интересующую Вас информацию вы можете получить у классных руководителей и по телефону горячей линии т.+7 (3919) 37-16-81 Кузякина Наталья Викторовна, директор МБОУ "СШ № 30".

Педагог-психолог

Цели и задачи психолого-педагогической службы:
Цель психологической службы в школе — обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.
Задачи:
• формирование развивающего образа жизни личности в учебно-воспитательном учреждении;
• обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития человека на каждом возрастном этапе;
• обеспечение индивидуального подхода к каждому ребенку;
• психолого-педагогическое изучение детей; профилактика и коррекция отклонения в интеллектуальном и личностном развитии;
• оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в экстремальных и критических ситуациях;
• консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата;
• важной задачей работы психологической службы является переход от работы в системе «психолог-ребенок» к системе «психолог-педагог-ребенок».
В связи с этим одной из задач психологической службы является создание условий для развития педагогической рефлексии.
Выполняемые задачи на этапах обучения:
Начальная школа:
• Определение готовности к обучению в школе.
• Обеспечение адаптации к школе.
• Повышение заинтересованности детей в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации.
• Развитие самостоятельности и самоорганизации.
• Поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.
Основная школа:
• Сопровождение перехода в среднюю школу.
• Поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития.
• Помощь в решении личностных проблем и проблем социализации.
• Помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками.
• Профилактика девиантного поведения.
Основные виды деятельности:
• Аналитическая
• Диагностическая
• Консультативная
• Развивающая
• Коррекционная
• Психологическое просвещение

Отдел опека и попечительства Администрации г.Норильска
Отдел по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав
Всероссийский опрос родителей по информированности о профилактике ПАВ

Если Вы подозреваете, что Ваш ребенок употребляет наркотики,
если родные Вам люди вовлечены в проблему,
связанную с наркотиками,

Вы можете обратиться:
Красноярский краевой психоневрологический диспансер № 5
по адресу: ул. Орджоникидзе, дом 13

График работы

Искакова Марина Арсланбековна
Султрекова Анжелика Анатальевна

Методические рекомендации

Академия общения
Индивидуально-типологические особенности развития детей
МР ППС проф самооределения старшеклассников
Организация психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся при переходе из начальной школы в среде звено
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников
Методические рекомендации по проведению «Недели психологии» в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации

Программы

Коррекционная программа сенсорного развития 2-3 класс
Программа группа риска
Рабочая программа коррекционного курса «Сенсорное развитие» 1 кл.
Рабочая программа педагога психолога с одаренными детьми
Коррекционно — развивающих занятий по адаптации первоклассников к школьному обучению “Я – первоклассник!”
Коррекционно — развивающая программа
Лесная школа. Коррекционные сказки
Организация деятельности педагога-психолога по сопровождению пятиклассников в адаптационный период
Программа занятий по подготовке учащихся 11 классов к выпускным экзаменам с элементами психологического тренинга
Программ по адаптации пятиклассников в средней общеобразовательной школе
Конфликт. Правила поведения в конфликте

Родителям

Памятка наркомании
Права и обязанности родителей
Рекомендации психолога детям
Рекомендация психолога ОВЗ
Консультации специалистов психологической службы
Памятка для родителей
Тренинг гармоничных детско-родительских взаимоотношений
Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122»

Дата обновления страницы: 13.10.2023

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122